Блин! Перечитывал раза три-ничего не понял:)
тормозные системы всех известных мне легковушек гидравлические. И тормозное усилие на педаль тормоза не зависит от режима движения автомобиля:) В пробках просто чаще нажимаешь на педаль тормоза(зато скорость меньше), на трассе реже( но здесь скорость выше-усилие надо приложить чуть большее), и о какой экономии энергии говорится? Об экономии энергии ноги? Чувствую назревает очередной великий пост о тормозах:)))
Куда пропал Foxes.
Сообщений 31 страница 60 из 83
Поделиться312007-10-28 20:27:56
Поделиться322007-10-28 22:22:45
В дополнение к предыдущему моему посту
"Вакуумный усилитель тормозов - обеспечивает снижение "мертвого" xода педали тормоза, который ощущается как люфт, и уменьшает время срабатывания механизмов тормоза. Педаль тормоза становится более информативной - короткоходной и легкой, а скорость передачи усилия на элементы тормоза (тормозные колодки) возрастает."
"Вакуумный усилитель тормозов предназначен для увеличения давления жидкости в рабочих контурах тормозной системы после нажатия на педаль тормоза. Действие системы усиления основано на использовании разряжения, создаваемого в вакуумной камере усилителя."
Таким образом, рабочий вакуумный усилитель снижает ход педали тормоза и облегчает ее нажатие. Это полезно при частых разгонах, торможениях, которые наиболее часты в "пробках", однако, основном механизмом, обеспечивающим эффективное торможение и усиливающим нажатие на тормозные колодки (диски) является гидравлический привод.
Собственно и все Если не понятно - читать до полного просветления Да, а в "Волге", где нет в.у.т., просто тормозить тяжелей всегда.
Поделиться332007-10-29 11:37:12
Да, а в "Волге", где нет в.у.т., просто тормозить тяжелей всегда.
а в моей Волге тоже усилитель тормозов есть и еще какой!
Так! Пока товарищ Foxes не будет посты внимательно читать, отвечать не буду!
А еще в Волге антенна телескопическая сама выдвигается моторчиком! :big_boss:
Отредактировано er107 (2007-10-29 11:38:06)
Поделиться342007-10-29 12:49:50
Ну эта, того, тады канешна, если антенна с моторчиком - базара нет А какой усилитель тормозов в Волге? Если ты про гидравлику, тогда см. выше.
Поделиться352007-10-29 13:50:28
er107 Да да. А еше ручник на торможение не влияет...
Поделиться362007-10-29 14:01:05
Foxes вакуумный! И при чем тут смотри выше???
Denik ели его (ручник) не трогать, то нет!
Отредактировано er107 (2007-10-29 14:02:01)
Поделиться372007-10-29 14:55:45
Что же ты мне er-ушка тогда моск скипидаришь? Если у Волги есть вакуумный усилитель, то она в равных условиях с Мицу, и про прочих условиях, с учетом сборки и качества комплектующих, у Волги больше шансов, что откажет в.у.т. И вообще, любая машина может поломаться, даже Мицу, но при достаточно надежной конструкции, все ж таки предпочтительно иметь больше комфорта, нежели у Волги, хотя, каюсь, не далее года назад тоже хотел купить Волжанку (Написано под воздействием выхлопных газов от автокрана под окном, потому прошу строго не судить Да, а про время пост был раньше, так что автокран тут не причем
Поделиться382007-10-29 15:06:02
Моей аудюхе скоро будет 24
Поделиться392007-10-29 15:14:12
фигасе... Ауди-80? Дык конечно у нее кузов то с оцинковкой! Если ее не бить - вечная машина, как и сотка-селедка.
Поделиться402007-10-29 15:34:23
Согласен
Вот еще бы перебрать подвеску и откапиталить двигло...
Поделиться412007-10-29 15:57:39
А у меня в гараже М412 стоит, вот ему щас 35 лет уже- а всё как новый Бегает резво и железо в отличном состоянии
только вот не знаю что с ним делать- стоит родимый, пылится
Поделиться422007-10-29 16:08:07
Стелт - а почему не ездишь на нем? Если в отличном состоянии - отдай er-у - у него не заржавеет У нас ребята, когда я в училище учился, москвичи покупали, ездили за милую душу, они, в чем то даже уютные, речь про четырехглазые москвичи, не знаю, к сожалению, название модели, по-моему, это тоже модификация 412-го? Хотя, в чем-то старый анекдот про москвича и москвичку имеет право на существование, но это, скорей про москвичи после 70-80-ых годов, до этого первый москвич вообще первый приз на международной автовыставке отхватил. Впрочем, как и Волга ГАЗ-21 и М-1 Победа, и пр., одно огорчает - все они немного переделанная калька с Крайслеров, Доджей и Бьюиков...
Отредактировано Foxes (2007-10-29 16:09:53)
Поделиться432007-10-29 16:09:58
Отличная идея. Леш, подари Косте.
Поделиться442007-10-29 16:23:52
Я вот что еще думаю, стоит или не надо поднимать вопрос о безопасности отечественных и зарубежных автомобилей? Потому как, много раз видел на наших дорогах - водитель иномарки в порядке, а москвичок или волгу рвет пополам (коррозия, она самая), а внутри трупы, а жигули просто всё в салоне. Инормарка (конечно не всегда, но как правило) - в хлам, а внутри все живы, потому как в жизненное пространство двигатель не въезжает и в салоне балок не присутствует лишних
Поделиться452007-10-29 16:48:39
А у меня в гараже М412 стоит, вот ему щас 35 лет уже- а всё как новый Бегает резво и железо в отличном состоянии
Леха! Не гони пургу!!! Буд-то я (и многие из Теллура) не видели твоего москвича.
"Как-новый" - это с неприпудренными следами корозии, постоянно "потеющий" зимой и с отстойной печкой???
Я еще про салон забыл сказать... Ну нет салона и говорить не о чем.
А какие сидения!!! Из натурального дерьмантина!!!
Отредактировано Dummies (2007-10-29 16:50:04)
Поделиться462007-10-29 16:51:59
ой что счас будет...
Поделиться472007-10-29 16:54:55
постоянно "потеющий" зимой и с отстойной печкой???
Он и новый когда был- "потел" зимой и с печкой отстойной :)Это у него конструктивная особенность
это с неприпудренными следами корозии
ну всё таки для 35 лет- немного ржавчины на крыльях- и то только где поцарапанно было- это считай идеальный вид.
К тому же дно, арки, пороги, двери- всё в идеальном состоянии!Даже намёка на ржавчину нет.
Ну про салон согласен- салон там жуткий конечно- но это опять же таки такие выпускались....
Поделиться482007-10-29 16:56:17
Foxes а что щас будет??
Поделиться492007-10-29 16:58:48
Стелт - а почему не ездишь на нем?
У меня другая машина, а москидон пока в гараже отстаивается
Поделиться502007-10-29 17:03:34
а что щас будет??
Да это... хех, ну ладно, не оправдал ты ожиданий старика я ужо ручонки потирал
А что - там разве не велюр или как там эту ткань называют, для сидений?
Ну вот- отстаиваетсо - а машина должна работать - или она на случай ядерной войны?
Поделиться512007-10-29 17:09:56
не оправдал ты ожиданий старика я ужо ручонки потирал
Не дождёшься
а чего ты ручонки то потирал а?
Да нет там никакого велюра- дерьмонтин в салоне тогда велюровых салонов в наших машинах не делалось...
Ничего, постоит- я когда её покупал- она 5 лет в гараже стояла без движения, даже не заводилась ни разу.
и ничего завелась и поехала- да и особых проблем у меня за три года езды на ней не было- так по мелочи.
Поделиться522007-10-29 17:11:01
На случай на керосине поездить, или на другом мазуте.
Поделиться532007-10-29 17:25:41
Я думал, АЗЛК развалили совсем, с целью отхапать жирную территорию в центре Москвы, вроде даже фотки видел - заброшенные, разграбленные и разбитые цеха (не после 45-го а совр.) но вроде как нет - вроде как они что-то там делают. Кто в курсе?
Поделиться542007-10-29 17:27:55
да и особых проблем у меня за три года езды на ней не было- так по мелочи.
Про разболтаный червяк в рулевом напомнить?
Проблемы с запуском??? Забылись после пересадки на пятнашку???
Поделиться552007-10-29 17:39:08
Dummies тоже мне проблемы нашёл
червяк был затянут, а с запуском особых проблем не было- просто надо научится заводить данную модель нашего машиностроения
Поделиться562007-10-29 22:30:21
Хватит парить моск! Есть хорошая пословица-каждый сверчок хвалит свой шесток! Неужто если было бы у нас бабло мы бы ездили на этом трупье??
а москвичок или волгу рвет пополам
А иномарки не рвет - их растягивает, они же резиновые:)
Поделиться572007-10-29 22:40:52
Эмм, в целях, так сказать, сохранения богатого наследия русского народного творчества, позвольте вас поправить многоув. er107 "Каждый сверчок знай свой шесток" - гласит пословица, а вы, по всей видимости, имели ввиду "Каждый кулик свое болото хвалит"
А иномарки, конечно же, в разном состоянии бывают тоже, о чем я уже говорил. У нас и такие ездят, что водятел на ходу вместе с креслом через дно вываливается, до такой степени днище прогнившее, и такие иномарки, конечно же, уже ничем не лучше наших тазиков. Но, ребятки, это надо видеть, у нас много трасс, где вдоль обочины деревья (их называют - "последние солдаты вермахта" - столько о них народу бьется, в основном по пьяни, иногда из-за того что неверно выбрали скоростной режим и не вписались в поворот), так вот, к примеру, бэха лохматых годов просто обнимает ето дерево где-нить на высоте метра - двух, где-то вдалеке валяются колеса и еще что-то там, а водиле хоть бы хны, если был пристегнут. Конечно, опять-таки, не всегда так, все от ситуации зависит, но пассивная и активная безопасность, даже на старых иномарках все ж таки отличается в лучшую сторону от наших.
Поделиться582007-10-29 23:01:45
так вот, к примеру, бэха лохматых годов просто обнимает ето дерево где-нить
А я про что?? Я же говорю - резиновые!
Поделиться592007-10-30 09:08:03
Иномарки рулят. Уволюсь из телура, начну новую жизнь. И может куплю себе что либо забугорное...
Поделиться602007-10-30 10:46:36
Иномарки рулят. Уволюсь из телура, начну новую жизнь. И может куплю себе что либо забугорное...
только не "Таврию"